ЛИЧНОСТЬ ИНТЕЛЛЕКТ КУЛЬТУРА
Суббота, 18.11.2017, 23:45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Центр современных психотехнологий

Главная ИНТЕНСИВ: СКОРОЧТЕНИЕ, ПАМЯТЬ, ИНТЕЛЛЕКТМой профильВыход
Меню сайта
Наш опрос
Какие темы тренингов для Вас актуальны?
Всего ответов: 60
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 

Интенсивный авторский (авторство Е. Шугалей подтверждено РОССТАНДАРТОМ, методики разработаны в тесном сотрудничестве с Институтом мозга РАН им. Бехтеревой), обучающий курс – авторская программа для желающих повысить свой интеллектуальный потенциал, расширить возможности памяти и восприятия, овладеть техниками скорочтения. Уникальная методика преподавания. После прохождения курса эффективность и скорость работы с информацией увеличиваются минимум в два раза.
Курс посвящен выработке навыков работы с большими объемами информации в режиме дефицита времени. Включает в себя современные техники скорочтения, развития памяти, внимания, активизации восприятия, анализа смысловых структур и управления продуктивными состояниями.

 

«Скорость чтения равна скорости мышления»

 

Современные методики, использующие интенсивные методы обучения, системный подход в развитии интеллекта, ориентированы на долгосрочный результат.

Комплексный подход: увеличение скорости чтения с одновременным повышением качества усвоения, запоминания, восприятия информации q Самоконтроль и продуцирование состояний сознания (активное восприятие, концентрация, сосредоточение, снятие зажимов, творческие состояния, анализ «внутреннего» времени).

Работа с большими объемами информации, различными носителями (электронное представление и пр.), восприятие в режиме дефицита времени.

 

ЦЕЛЬ КУРСА
Увеличение скорости чтения и восприятия более чем в 2 раза, качественное развитие образной, ассоциативной, смысловой кратковременной и долговременной памяти, способности контроля за состояниями творческой концентрации, индивидуальное закрепление навыков. Интенсивная программа для желающих повысить свой интеллектуальный потенциал, расширить возможности памяти и восприятия, овладеть техниками скорочтения. Формирует навыки эффективного взаимодействия с потоком информации любого объема.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ?

ЕСЛИ ВЫ УЧИТЕСЬ, ИМЕЕТЕ ДЕЛО С БОЛЬШИМ ПОТОКОМ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ПРОСТО ЖЕЛАЕТЕ РАСШИРИТЬ ВОЗМОЖНОСТИ СВОЕГО ИНТЕЛЛЕКТА:

· Овладение техниками скорочтения (со скоростью выше 3000 знаков в минуту) в минимальные сроки

· Формирование личных стратегий динамического чтения и восприятия на основе психофизиологических особенностей

· Улучшение понимания смысла прочитанного

· Овладение техниками развития интеллектуального потенциала

· Качественное улучшение кратковременной и долговременной памяти

· Расширение навыка активного восприятия · Развитие образного мышления

· Обучение техникам работы с новой информацией · Развитие способности к сосредоточению и концентрации внимания

· Качественное повышение своей работоспособности и энергичности

· Управление собственными состояниями, настроением и интеллектуальным подъемом

· Мобилизация своих внутренних ресурсов для решения интеллектуальных задач повышенной трудности (экзамен, проект, мозговой штурм)

· Снятие внутренних зажимов и дефектов восприятия

· Овладение техниками эффективного поведения и общения

· Индивидуальное планирование и прогнозирование успешной деятельности

 

ОТЛИЧИЕ ОТ ТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДИК
· Получение высоких и стойких результатов за короткий срок за счет особенностей методики преподавания · Индивидуальная работа с каждым участником · Комплексное развитие всех процессов восприятия · Ориентация на общее повышение качества индивидуальных способностей · Применимость навыков во всех сферах деятельности

 

РЕЗУЛЬТАТЫ И ГАРАНТИИ
После прохождения курса каждый слушатель читает со скоростью более 3000 знаков в минуту с полным усвоением смысловой структуры информации. Резко активизируются общие процессы восприятия, концентрации внимания, повышается интеллектуальный потенциал и степень осознанности рабочей информации, развиваются механизмы воспроизведения (памяти). За счет приобретения индивидуальных стратегий навыки носят устойчивый характер. Программа обучения не имеет аналогов в современной практике и поддерживается эксклюзивной авторской методикой. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
В процессе занятий предоставляются бесплатные индивидуальные консультации по проблемным вопросам. Каждый слушатель обеспечивается печатными материалами для самостоятельной работы и имеет право бесплатного посещения аналогичных тренингов. Пропущенные занятия компенсируются. Время и расписание проведения занятий согласовываются со всеми членами группы. Тренинг направлен на формирование познавательных навыков при работе с любым видом информации, выработку индивидуальных стратегий динамического чтения, запоминания, концентрации внимания, расширения возможностей восприятия, анализа смысловых структур и автоматизации навыков взаимодействия с информацией.

 

1 СТУПЕНЬ (24 часа)
Цель: выработка навыков осознанного контроля за своей когнитивной деятельностью в процессе восприятия, чтения и запоминания; выработка физиологических навыков и их закрепление путем самостоятельной работы по пособиям во время перерыва между ступенями (около 3 недель).

1. Теоретические основы особенностей процессов восприятия

 

2. Оценка исходных параметров (тестирование). Знакомство с традиционными техниками скорочтения и запоминания (Андреев, Ильин, гарвардская школа и пр.). Оценка их ресурсных и ограничивающих параметров

3. Знакомство с основными стратегиями быстрого чтения, развития кратковременной и долговременной памяти (использование стратегий Леонардо, Диснея и мнемонических стратегий), внимания и сосредоточения

4. Комплекс упражнений, направленных на развитие физиологических основ рациональной обработки информации (генерация ресурсных состояний с использованием техник НЛП, развитие периферического зрения, физиологических навыков скольжения и концентрации внимания и пр.)

5. Автоматический поиск, оценка и воспроизведение информации 6. Навыки работы с потоком информации как с совокупностью образных и смысловых структур, поиск их закономерностей и ключевых образов, понятий, связей

7. Особенности работы с новой информацией. Оценка информации

8. Знакомство с иерархическими уровнями организации информации (по Г.Бейтсону)

9. Внутреннее проговаривание - ресурс для улучшения динамики чтения. Стратегии работы с внутренним диалогом

10. Оценка соответствия стратегий восприятия, чтения, запоминания целям чтения. Актуальное целеполагание (модели)

 

2 СТУПЕНЬ (24 часа)
Цель: выработка ИНДИВИДУАЛЬНЫХ, основанных на особенностях неврологии каждого слушателя стратегий динамического чтения и обучения.

1. Тестирование и закрепление уже сформировавшихся навыков

2. Оценка индивидуальных особенностей процессов восприятия и стратегий работы с информацией

3. Корректировка стратегий в соответствии с их автоматическим использованием в когнитивном процессе

4. Теоретические основы процесса мотивации и объективной самооценки в когнитивной деятельности. Соответствие ожидаемых и реальных результатов, уровней компетентности (модель кривой Бандура)

5. Закономерности преломления воспринимаемой информации при взаимодействии с субъективным опытом. Язык как фильтр воспринимаемой информации

6. Архетипические ошибки при работе с информацией (обобщение, опущение, искажение). Система архетипов по Сенджу

7. Принципы системного мышления. Петли причинности и модели исследования проблемного пространства, пространства эффектов и ресурсного пространства

8. Позиции восприятия, уровни процессов и организации когнитивной деятельности (четырехпозиционное описание)

9. Принципы работы с бессознательной частью сознания. Уровень неосознанной компетентности. Проверка внутренней поведенческой гибкости при формировании общей стратегии когнитивного взаимодействия с информацией Для школьников работают группы по адаптированным программам!
Поиск
Представление
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Праздники
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright Elena Shugaley © 2010
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz